Ремонт ходовой части автомобиля — этапы и процесс работы

 

Если вас интересует качественный ремонт ходовой части автомобиля, то непременно обратитесь в квалифицированный сервис — профессиональные мастера непременно помогут в решении этого важного вопроса. Заниматься ремонтом ходовой самостоятельно без должных теоретических знаний и опыта не рекомендуется, так как можно разобрать узел и потом не собрать его обратно. Доверять ремонт гаражным сторонним мастерам тоже не стоит, так как ходовая система у различных автомобилей может сильно отличаться как принципом работы, так и фактически. Вряд ли обыкновенный человек, промышляющий ремонтом автомобилей, сможет починить что-то новое и необычное, с чем раньше не сталкивался.

 

 

Ремонт ходовой части автомобиля — важные моменты в процессе работы

 

Если делать ремонт ходовой автомобиля правильно, то он должен происходить примерно по такой схеме:

  • Для начала требуется провести всестороннюю диагностику. Даже если о поломке известно заранее, полноценная диагностика никогда не повредит — вы сможете убедиться в надежности всех остальных узлов своего автомобиля или же обнаружить критичную проблему, на которую просто так внимания бы обратить не смогли;

  • После диагностики составляется точный список тех запчастей, которые требуется приобрести для качественного и полноценного ремонта. Как правило, чем больше этот список, тем дороже встанет ремонт ходовой части;

  • После приобретения всех необходимых запчастей нужно непременно поставить автомобиль на подъемник или просто качественно оборудованный гараж. Там должно быть всё необходимое для того, чтобы ремонт автомобиля не сопрягался с какими-то сложностями;

  • Следующим этапом будет демонтаж поломанных или вышедших из строя запчастей, монтаж более новых и качественных деталей. Это самая трудоёмкая часть ремонта ходовой любого автомобиля. К тому же требующая хорошей сноровки и опыта.

При ремонте автомобиля непременно воспользуйтесь только квалифицированным сервисным центром в своём городе, так как обыкновенные мастерские часто производят полную халтуру и стараются набить себе цену, срубив с клиента как можно большую сумму. Заплатить хорошие деньги за ремонт можно и даже нужно, так как работа мастера всегда должна вознаграждаться, но эти средства должны пойти за действительно хороший результат, а не лишь бы за что.

Ремонт ходовой части сопряжен с различными проблемами, которые могут всплыть только после разборки того или иного узла. Например, при снятии ступицы колеса можно обнаружить, что менять нужно не только порванные пыльники, но и все подшипники и другие элементы близлежащих узлов. При демонтаже рычагов может обнаружиться плохая работа той или иной шаровой опоры, текучесть амортизаторов и многое другое. Чинится это всё достаточно быстро, но может быть довольно затратно в плане цены на сами запчасти. Хотя и тут можно сэкономить, поставив не оригинальные компоненты, а их заменители. На данный момент можно посоветовать только одно — обращайтесь к настоящим профессионалам и с ходовой проблем знать не будете.